Что будут строить на Речном вокзале вместо старого двухэтажного здания

Нaкaнунe пикeтa прoтив зaстрoйки Рeчнoгo вoкзaлa Oбщeствeннaя пaлaтa гoрoдa пooбщaлaсь с сoбствeнникoм учaсткa и дaлa сoвeты

 

Сoбствeнник здaния и тeрритoрии Рeчнoгo вoкзaлa Нoдaр Шoния рaсскaзaл oбщeствeннoй пaлaтe o свoиx плaнax нa нoвoe здaниe и пoлучил чин сoвeтoв. Прeдпринимaтeль прoрaбaтывaeт прoeкт, кoтoрый будeт выдeляться, a нe пoдстрaивaться пoд oкружaющую зaстрoйку. Сoбрaвшиeся выскaзaлись зa тo, чтo тeрритoрию нaдo нaсeлять, и дали мало-мальски советов.

Заседание Общественной хоромы Барнаула состоялось 18 июня, в недавнем прошлом анонсированного митинга против застройки Речного вокзала.

Нужен густой акцент

Нодар Шония рассказал, что такое? планирует строить комплекс, некоторый станет достопримечательностью города. Вкладчик капитала убежден: он не долженствует сливаться с окружающей застройкой, «никак не беспокоить» ее. Это ничего более не остается быть «wow-здание».

«Мы будь здоров ездим и обращаем внимание, вроде строятся современные города. Будто такое уникальный объект? Возлюбленный не появится, если каждое новое кладовая будет похоже на окрестные. Если мы говорим об объекте такого статуса в таком знаковом месте – дьявол должен существенно и даже в 100% отличаться. Если пишущий эти строки повторим соседей, то о который уникальности говорить?» – заметил вкладчик капитала.

Он привел в пример застройку «Большая деревня-Сити» – бизнес-квартала получи и распишись Пресненской набережной в столице России. Округ этой территории расположена старуха советская застройка и промзоны.

«И яркие высотные объекты перетягивают атас на себя. Зачем нам образовывать условия, которые никак далеко не поменяют нашу жизнь к лучшему?» – говорит менеджер.

Что рассказали общественникам о проекте?

  • Застраивать будут 1,5 га владенья, на которых стоит завод Речного вокзала и находится в собственности группы компаний «Селф». Селитьба вдоль Оби в долгосрочной аренде, и тамо будет общественная набережная, а лещадь ней – парковка. Долее) (того в комплексе будет 800 машиномест.
  • О высоте зданий беседовать преждевременно. Ее определят по части заключению геологических изысканий подо руководством НИИ при минстрое РФ.
  • Для участке запланировано два жилых на дому с общественными помещениями, но какие вот то-то и оно – покажут результаты маркетингового исследования.
  • Пользу кого барнаульского пароходства выделено город под павильон с кассами и кое-где ожидания для пассажиров. Продуманы пешеходные взаимоотношения от остановок общественного транспорта.
  • Дорога к общественной набережной будет открыт. Ее соединят с новым участком, который-нибудь проектируется по программе благоустройства Барнаула.
  • Флорентийская мозаика демонтирована специалистами, пронумерована и безвозмездно передана в хранилища Крайохранкультуры.
  • Сверху территории закладывается частный садик на 80 мест.

«Если только бы здание Речного вокзала соответствовало требованиям бизнеса, я бы маловыгодный ломал его, а эксплуатировал. Не откладывая это здание полуаварийное и малограмотный востребовано горожанами. Мы хотим составить такой комплекс, чтобы обитатели гордились им. Чтобы тамо было комфортно и безопасно, в томище числе нашим детям», – подчеркнул Нодар Шония.

Застройщик заметил, что-что, вкладывая в том числе бюджетные карман в строительство набережной, надо учреждать места притяжения для людей. Смыслы, за которых сюда будут заезжать из отдаленных районов Барнаула и аж из других населенных пунктов региона.

Общественники дали советы

Парковки

Общественники акцентировали первый план на том, что потребно тщательно продумать вопрос с парковками пользу кого автомобилей горожан, которые будут приходить погулять по набережной. Невыгодный всем может быть комфортно вследствие двухчасовой прогулки ехать припарковываться в подземный или крытый страсть.

Социальные объекты

Общественники подчеркнули: имеет важное значение, чтобы на набережной появились малограмотный только жилые дома, же и все общественные здания, которые опосля запланированы. Это крытый паркинг, фитнес-середина с бассейном (шесть дорожек числом 25 метров) и другие объекты.

«Ми бы не хотелось, дай вам жилой комплекс забрал получи и распишись себя силы [инвестора], а по сию пору остальное потухло. Надо, воеже все заложенное получило реальное ход. И надо учесть, что в таком новом комплексе пора и честь знать много молодежи, а значит, более чем достаточно школьников. Этот район безвыгодный охвачен школами, и администрации города надлежит уже сегодня продумывать текущий вопрос. Сами по себя школы не появятся», – подчеркнул Борюша Черниченко.

Жилье

Общественники говорили, точно в этой части города – что-то около Оби – надо ставить в с жилье, чтобы вернуть семо людей. Здесь уже вкушать достойные объекты, например реанимированный Старый базар и пешеходная ул. Чуть-чуть-Тобольская.

«Я поддерживаю концепцию строительства жилья сверху месте Речного вокзала. Без задержки здесь образовалась депрессивная район, и это надо менять. Сие неплохая территория. Надо колонизировать старую часть города, воеже она ожила. А если будем творить жилье, то рядом появятся школы и сады», – считает стержневой директор «Жилищной инициативы» Юраша Гатилов.

Представители Общественной дворец Барнаула согласились, что коль скоро не создавать на набережной инфраструктуру, в таком случае она будет пустовать. И они настаивают: здание невыгодный имеет статуса памятника и пустует, благодаря чего его не надо отражать. Надо думать над обновлением места, с целью оно жило.

Заместитель председателя Общественной чертог Петр Фризен добавил: «Ми импонирует, что собственник участка извольте работать с нами, с поступающими предложениями».

Способность

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.