Итоги и тренды рынка коммерческой техники в Украине-2020


Зaвeршaeтся «кaрaнтинный» гoд, и пришлo врeмя пoдвoдить итoги. Прeдлaгaeм вaшeму внимaнию пeрвый мaтeриaл изо сeрии.

Нaпoмним, пo дaнным Укрaвтoпрoмa, с янвaря пo нoябрь тeкущeгo гoдa в Укрaинe былo зaрeгистрирoвaнo 9,9 тыс. нoвыx кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй, чтo нa 8% мeньшe, чeм зa aнaлoгичный часы прошлого года. В то а время, по данным AUTOconsulting.ua, согласно итогам 11 месяцев базар грузовиков демонстрирует спад -26%. Отметим, в сих источниках присутствует разница в технологиях подсчета и выборке, всё же спад очевиден.

Теперь а, приближается конец «карантинного» возраст, холодная статистика продаж и импорта вдоль категориям коммерческой техники сызнова не подсчитана, и журналисты Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua опросили ключевых операторов рынка – в качестве кого они оценивают этот бадняк – каждый в своем сегменте, и какие тренды присутствовали для рынке Украины.

Цикл материалов начнем с коммерческой техники Scania и Dongfeng в Украине.

Scania в Украине

(как) будто рассказали ProfiDom.com.ua в компании «Скания Украина», положительно, 2020-й год прошел около флагом строительной техники. Пай продаж строительной техники Scania и других брендов выросла в две раза.

В то же наши дни продажи в сегменте магистральных перевозок (международные и региональные) упали в три раза, сплошной рынок в сегменте свыше 16 тонн упал в 2-2,5 раза после сравнению с 2019-м годом.

Сугубо популярными в этом году были 4-осные самосвалы с разной конфигурацией кузовов интересах разных работ: для перевозки щебня, скальной породы, шлака, песка и строймусора.

Да, были популярными региональные тягачи 4х2 лещадь самосвальные полуприцепы.

По наблюдениям Scania, отбавка рынка в Украине пропорционально уменьшению рынка в Европе – кинетика была очень похожа.

Dongfeng в Украине

Дилерский директор ООО «Голекс» (торжественный дилер DONGFENG в Украине) Гера Гогинадзе в своем комментарии журналистам ProfiDom.com.ua отметил, кое-что в 2020 году украинский барахолка грузовой техники сократился нате 26%. Однако стабильно увеличивается численность запросов на коммерческую технику получи электрической тяге.

В текущем году продолжилась течение увеличения количества продаж техники получай условиях финансового лизинга. Ставки (вся год снижались, что и послужило одной изо причин такого роста.

В этом году ООО «Голекс» предложило рынку всеобъемлющий ассортимент грузовой техники Dongfeng с кузовами украинского производства. Такого порядка подход позволил гибко чувствовать на запросы потребителей, предоставляя ноги со склада под установку кузовов и оборудования с конкретным техазаднием клиента, и исполнением с использованием корпоративных цветов.

В 2020 г. наибольшей популярностью пользовались трех- и четырехосные самосвалы Dongfeng, а и зерновозы с кузовами производства «Завод «Алеко».
Якобы отметил Георгий Гогинадзе, в 2020 г. потеря девственности продаж произошло на всех европейских рынках, и Малороссия с показателем 26% падения занимает средние позиции в этом списке.
Подытожив (и принимая умереть и не встать внимание опрос отечественных производителей кузовов, какой-нибудь мы опубликуем уже в ближайшее период), отметим: 2020-й год чтобы коммерческой техники прошел подо девизом «самосвалы для строительства» – не более и не менее они демонстрировали рост. Демонстрировала эскалация также спецтехника на основе ноги, кузова для которой изготавливались отечественными предприятиями. И в Украине еще интересуются электрогрузовиками!
Отметим: сие далеко не последний копия цикла. Продолжение – уже на курьерских на наших страницах!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.