Как риелторы прокачивают личный бренд в инстаграмм. Берите на заметку.

Кaк зaпaдныe звeздныe aгeнты вeдут свoи инстaгрaмы

Инстaгрaм стaл сaмoй пoпулярнoй сoцсeтью в мирe, кoтoрaя в тoм числe пoмoгaeт свoим пoльзoвaтeлям стрoить успeшный бизнeс. Риeлтoру нe стoит игнoрирoвaть вoзмoжнoсти этoй плaтфoрмы с целью личнoгo прoдвижeния. Для вдoxнoвeния пишущий эти строки сoбрaли пятeрку aккaунтoв сaмыx успeшныx aгeнтoв пo нeдвижимoсти изо Aмeрики.

Джeйд Миллс

Инстaгрaм

Пoдписчики: 67,2 тысячи

Джeйд Миллс считaeтся одним изо лучших агентов по продаже элитной недвижимости в Лос-Анджелесе и Беверли-Хиллз. Ее клиенты — главы IT компаний, топовые бизнесмены, актеры и отдельные люди селебрити. Джейд также по слухам главным экспертом по недвижимости Калифорнии. Непрестанно выступает с комментариями в СМИ, читает лекции получи и распишись профильных конференциях.

Инстаграм Джейд — микс изо разных видов контента. В-первых, это фотографии элитных домов, которые симпатия продает. Под каждым таким постом указана многознаменательность лота. Получается своего рода киот. Во-вторых, короткие коньки с ответами на вопросы риелторов по-под тегом #30SecondswithJade. В-третьих, моменты личной жизни риелтора и вырезки с статей в СМИ с ее участием.

Маурисио Уманский

Инстаграм

Подписчики: 437 тысяч

Нынешний мексиканец перебрался в Калифорнию, с тем получить высшее образование. А опосля в 2011 основал The Agency — брокерское и риелторское агентство, которое, в области его задумке, должно было содеять революцию на рынке недвижимости. С тех пор The Agency успешно развивается и (нет лет подряд занимает бульон место в рейтинге из 5000 самых быстрорастущих частных агентств недвижимости в Америке. Немедля в компании работает 450 агентов вдоль недвижимости в 24 офисах по части всему миру, и еще цифра офисов планируется открывать всякий год.

Инстаграм Маурисио — постольку поскольку витрина самых интересных объектов, которые продает его агентство. Подо постами он оставляет контакты риелтора, которому нужно книгу), если лот заинтересовал подписчика. Вторая хозяйка постов посвящена семье — красавице жене, дочерям и любимой овчарке Луне. Новооткрытый, к примеру, Маурисио выложил трогательное видео о томишко, как карантин напомнил во всем о важности дома и семьи.

Джошуа Флэгг

Инстаграм

Подписчики: 491 тысяча

Джошуа Флэгг — заатлантический риелтор, ведущий собственного супершоу и издатель нескольких СМИ после недвижимости. Кроме того, Джош — известность реалити «Сделка держи миллион долларов в Лос-Анджелесе».

Инстаграм Джошуа изрядно нетипичный для американского риелтора. В нем почитай (что) нет домов, которые симпатия продает. Зато очень несть публикаций про историю его семьи, промо телепередач и фотографии мужа Джошуа объединение имени Бобби. Кстати, Бобби Бойд — вдобавок практикующий риелтор и коллега Джоша.

Гари Келлер

Инстаграм

Подписчики: 98,7 тысяч

Гари Келлер — виновник бестселлеров и американский предприниматель. Гари основал Keller Williams, крупнейшую риелторскую компанию в мире объединение количеству агентов по недвижимости, объемам продаж и проданным объектам. Keller Williams занимается обучением и воспитанием собственных агентов, о нежели Келлер пишет в своих книгах.

Что ни странно, своей страницы в инстаграме у Келлера ни слуху, он предпочитает фейсбук. Зато подчищать аккаунт его агентства @kellerwilliamsrealty. Контент в нем строится, в книга числе, на продвижении обида Гари Келлера, его лекций и публичных выступлений. В постах счета говорится о сотрудниках компании, поддерживается узкогрупповой дух и принцип «Тебе без- стать успешным в одиночку». Набор так же высказывалась в поддержку работающих женщин и темнокожих людей в сношения с их протестами в США.

Мэдисон Хильдебранд

Инстаграм

Подписчики: 104 тысячи

Мэдисон Хильдебранд — риелтор, специализирующийся получай рынке элитной недвижимости в Малибу, Калифорния. Посредник компании Partners Trust Real Estate, Хильдебранд вперед снимался в телесериале «Фидуция на миллион долларов», в котором участвовали Джош Флэгг и Джош Альтман. Спирт широко известен не просто-напросто как риелтор, но и в качестве телеведущего и звезды реалити-теле-ток-шоу.

Его инстаграм — в основном фотоотпечаток самого Мэдисона с мотивирующими подписями, да — витрина элитной недвижимости, которую некто продает. Особенно подписчики любят фотографии Медисона в компании с его трехцветным котом и любимым доберманом.

Всего — риелторы прокачивают вкусовой бренд в инстаграме. Благо станция заточена как раз подина эту функцию. Успешный экспедитор с точки зрения американцев в долгу выглядеть загорелым, здоровым, белозубым, счастливым и семейным. То-то и есть такую картинку создают звезды рынка недвижимости Америки.

Чай при этом они безлюдный (=малолюдный) боятся делиться личными мыслями и рефлексиями, напоминая, отчего тоже живые люди. Примерно в каждом аккаунте присутствует годный контент и качественные фотографии продаваемых объектов. А в свой черед — рассказы об интересных и успешных кейсах. Получите и распишитесь на заметку!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.