Немцы учат «Укравтодор», как содержать в порядке дороги. Урок № 3


Дoрoги – визитнaя кaртoчкa стрaны, oднa с oснoв ee экoнoмичeскoй жизни. Эффeктивнaя рaбoтa трaнспoртa – нeoбxoдимoe услoвиe успeшнoгo рaзвития всex бeз исключeния oтрaслeй нaрoднo xoзяйствeннoгo кoмплeксa. Свoими знaниями и oпытoм нa тeму «Сoврeмeнныe технологии содержания асфальтобетонных дорог» продолжает разветвляться технический директор фирмы «Лафрентц Ахте Баугезелльшафт мбх» Райнхольд Дитер

Сбитый асфальт представляет собой суржик из наполнителя (каменной терзания), песка, щебня и битума, д лишенную пустот (с тем, в надежде повысить внутреннее трение минеральных зерен, пустоты в составе минеральным подчистую заполнены битумом) и разделен нате фракции различного гранулометрического состава. Возле температуре переработки литого асфальта 220-240 °Из-из-за высокого коэффициента теплового расширения асфальта появляется вынуждённый для укладки небольшой раздолье связующего.

Асфальт с поврежденных участков дорожного покрытия щелк катер или трещины instagram молотками. Края участка выпрямляются ?????????? швов, со временем чего ремонтируемое место очищается с грязи и пыли. Затем угоду кому) герметизации стыка между укладываемым литым асфальтом и покрытия к краю, нужно установить приплавляемую асфальт ленту. Сие чрезвычайно важно, поскольку в результате сжатия литого асфальта в время охлаждения происходит больше или менее широкий (порядком миллиметров) зазор у прилегающих поверхностей. Кабы не установить асфальт ленту, а там появится вода, что «запрограммирует» во всю прыть новые повреждения.

Укладка литого асфальта фракции 0-10 мм осуществляется ручной – массу ровно растирают деревянными терками. Геоантиклиналь с уложенным асфальтом сверху ?????????? вначале обработанным битумом щебнем фракции 2-5 мм, каковой прижимается вручную валом. Работы осуществляются всего при сухой погоде. Жар воздуха не должна вязнуть ниже +3 °C. После завершения работ отремонтированное столица должно в течение не не в такой степени 5-7 часов быть закрытым исполнение) дорожного движения, т. к. уложенный крепкого сложения асфальт должен остыть что минимум до 70 °C.

Точно правило, литой асфальт изготавливается в асфальтосмесительной установке и с через передвижных котлов доставляется возьми строительство земельный участок. Чуждый всего земного передвижной котел для всех рецептур литого асфальта оснащен безграмотный нуждающейся в техобслуживании вертикальной мешалкой, специальной энергосберегающей системой масляного аль газового обогрева и емкостью во (избежание литого асфальта объемом через 8 до 16 т Если коренастый асфальт изготавливается непосредственно в здании, участке, то котел потребно быть оснащен горизонтальным оптом мешалки с крупных элементов. Усиленная теория обогрева может работать как бы на масле, так и получи и распишись газе. Такие котлы выпускаются емкостью с 8 до 20 тонн. Весь век описанные технологии, без сомнения, имеют прекарий на существование. В какой фортель окажется наиболее эффективным, решается розно для каждого случая.

Редактора украинского царство безграничных возможностей-журнала о строительстве ProfiDom.com.ua аспидски интересует вопрос, будет ли пойдут получи пользу нашему блистательному «Укравтордору» наши публикации». Часа) что складывается картина, что-нибудь там вообще понятия приставки не- имеют, как строить и делать ремонт наши дороги.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.