Продажа квартиры и правила рекламирования предложения

Для того чтобы удачно продать квартиру, необходимо запустить рекламу вашего предложения. Если этого не сделать, то клиенты попросту не будут знать, какой товар вы предлагаете. Существует множество распространенных ошибок, которые нередко допускают продавцы, когда начинают рекламировать квартиру. В результате, несмотря на то, что само предложение является достаточно выгодным, клиенты не торопятся на него реагировать.

В современности, чтобы грамотно прорекламировать предложение, нужно лишь правильно составить объявление. Но этот процесс не ограничивается только тестовой информацией. Ваше объявление потребуется оформить, разбить на абзацы, сделать списки, добавить фотографии, чтобы потенциальным покупателям было удобно знакомиться с данными.

Правильное составление объявления

От того, насколько грамотно и верно вы составите объявление, зависит множество факторов, включая скорость и успех сделки. Если вы будете следовать нескольким советам от экспертов, то сможете найти клиентов в кратчайшие сроки:
1. Кратко и последовательно укажите основные характеристики квартиры. Делается это в следующем порядке: расположение, тип дома, этаж, общее количество этажей, численность комнат, площадь (жилая и общая). Не следует вносить в данный список второстепенные факторы или любую другую дополнительную информацию. Все остальные сведения вы сможете указать в конце вашего объявления.
2. Отметить важные второстепенные факторы. Сюда входят следующие данные: тип санузла, наличие/отсутствие балкона, состояние жилья и коммуникаций.
3. Укажите вид из окна. Людям приятно наслаждаться привлекательным видом, и они должны изначально знать, с чем будут иметь дело. К примеру, если из окна открывается вид на детскую площадку, отметьте, что владельцы квартиры всегда смогут контролировать игру своего ребенка.
4. Укажите достоинства квартиры, если таковые присутствуют. В отсутствие таковых рекомендуется отметить наличие поблизости хорошей инфраструктуры или подобрать другое преимущество, которое напрямую не касается недвижимости.

Учитывайте еще одно важное правило – когда будете перечислять достоинства квартиры, не следует чересчур усердствовать. Обычно отмечают одно, максимум два преимущества. Когда их набирается слишком много, покупатель начинает задумываться, что вы пытаетесь его обмануть.

Конец объявления

В конце вашего предложения нужно указать еще три коротких момента:
1. Стоимость квартиры.
2. Ваши личные контактные данные. Здесь также можно указать удобное для вас время, когда потенциальные клиенты могут позвонить, договориться о встрече.
3. Возможность торга. Если стоимость вы указали конечную, и не планируете уступать, то отметьте, что не намерены торговаться.

Указывая эту информацию, не стоит вписывать слишком много данных. Все ваше объявление должно состоять только из полезных сведений.

Крайне не рекомендуется приукрашивать информацию. Когда покупатель приедет на первичный осмотр квартиры, он обязательно увидит все те моменты, что вы попытались скрыть или отметили в объявлении неверно. Чаще всего при таком положении вещей потенциальные клиенты отказываются от сделки. Никто не согласится на сотрудничество, если вы попытались обмануть, пусть даже ненамеренно.

Опытные продавцы не рекомендуют излагать текст в художественной манере. Поскольку вы имеете дело с покупателями, а не учителями литературы, никого не заинтересуют ваши уникальные художественные эпитеты. Напротив, они будут только мешать усвоению действительно важной и полезной информации./

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.