Риэлтoры с походом будут не нужны.

Вслeд зa сeрвисoм «Дoмклик» ВТБ в рaмкax сoздaния сoбствeннoй экoсистeмы рeшил eщe бoльшe «пoдвинуть» риэлтoрoв в сeктoрe нoвoстрoeк. Нoвoстрoйкa-бaнк-клиeнт, этa цeпoчкa с головы до ног исключает риэлтора, как участника рынка в данном сегменте.

Стервис для застройщиков и управляющих организаций «Домиленд», лезущий группу ВТБ, предоставит строительным компаниям достижимость создания мобильного приложения по-под брендом девелопера с витриной новостроек.

Теперича каждая строительная компания сможет раскупается нарасхват квартиры в собственном мобильном приложении, разработанном «Домилендом» и размещённом в App Store и Google Play Store. Сие позволит девелоперу реализовать безраздельный жизненный цикл взаимодействия с клиентом: с выбора объекта в новостройке накануне получения ключей и проживания в квартире.

Клиентура. Ant. продавцы квартир найдут на мобильной платформе сводка объектов с их подробным описанием, ценами и планировками. Еще в августе в приложении застройщика допускается будет выбрать и забронировать квартиру, коммерческое включение, машиноместо или кладовую, вымениваться документами с застройщиком и следить статус своей сделки. В дальнейшем появится удобный случай отправлять заявку на ипотеку, достигать решения от банков, а вдобавок подписывать договор.

Когда клиентура. Ant. продавцы получат ключи от новой квартиры, ливрезон не потеряет хлесткость и станет цифровым помощником жителя интересах решения всех возникающих вопросов объединение дому: от подачи показаний счётчиков и оплаты квитанций перед заказа услуг и общения с соседями. Используя такую платформу, клиентура. Ant. продавцы квартир на каждом этапе смогут взаимодействовать с застройщиком, управляющей компанией, ресурсоснабжающими организациями, поставщиками услуг в marketplace и соседями.

“Паче 60% пользователей интересуются покупкой квартиры с через смартфона, а значит собственное использование для застройщиков сегодня уж не конкурентное преимущество, а нужда. Домиленд на рынке без дальних слов единственная платформа, которая реализует этакий продукт под брендом девелопера с широким набором возможностей. Последние пятеро лет мы работали надо созданием жилищной платформы и мобильных приложений, как будто позволяет нам в кратчайшие сроки производить уникальный продукт для застройщика в его фирменном стиле” — рассказала коренной директор «Домиленд» Дарюша Воронова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.