Секция «Маркетинг и продажи» на Ежегодном российском девелоперском форуме

18 нoября с 10:30 дo 18:00 нa Eжeгoднoм рoссийскoм дeвeлoпeрскoм фoрумe сoстoится сeкция «Мaркeтинг и прoдaжи». Брехаловка зaтрoнeт сaмыe рaзныe тeмы: измeнeниe пoдxoдa к прoeктирoвaнию жилыx кoмплeксoв изо-зa пaндeмии, oбучeниe sales-мeнeджeрoв, oнлaйн-aнaлитику, прaвилa сoздaния прoдaющиx сайтов, создание сильного бренда и коммуникационной стратегии.

В рамках огромный секции состоятся тематические сессии:

— «Стратегическое распределение маркетинга: знание как первооснова и капитал»;

— «Распланирование и управление продажами – 1». Демпфер — Андрей Останин, гешефт-тренер;

— «Распределение и управление продажами – 2». Демпфер — Марина Киселёва, СК «Неометрия»;

— «Брендинг в квартирный недвижимости: опыт регионов и Москвы». Демпфер —   Станислав Окрух, SmartHeart. 

Домашние доклады представят:

  • Наталья Сазонова, начальник по развитию компании «Метриум»

Содержание: «Новая квартирография: кто именно и что будет покупать», эра сессии: 10:30-12:00

  • Пётр Кирилловский, председатель департамента развития продукта ГК ФСК

Подтема: «Новая философия: сегменты, перевод. Ant. накопление, предпочтения», время сессии: 10:30-12:00

  • Вася Фетисов, коммерческий директор Серия «Эталон», перфект сессии: 12:15-13:45

  • Андрей Останин, EdTech заправила, бизнес-тренер

Тема: «Школенье не работает: очные тренинги приставки не- влияют на бизнес-цифирь, онлайн-обучение не заработало?», присест сессии: 12:15-13:45

  • Иршат Галиакберов, вождь отдела сбора и анализа данных Пульса Продаж Новостроек

Содержание: «Онлайн-аналитика продаж новостроек равно как инструмент для эффективного ценообразования», година сессии: 12:15-13:45

  • Родион Батудаев, замполит генерального директора Smartis/Comagic, эпоха сессии: 12:15-13:45

  • Марина Киселева, Шеф по маркетингу СК «Неометрия»

Проблема: «Альтернативные каналы продаж либо почему важно считать отпускная цена сделки», время сессии: 14:30-16:00

  • Валентинка Суднишникова, СЕО и основатель Alertgroup  

Мотив: «Единая информационная атмосфер застройщика: скрытый потенциал автоматизации затея-процессов», время сессии: 14:30-16:00

  • Михалыч Красильников, директор по маркетингу ART3D

Дело: «Сайтхаки для застройщиков», година сессии: 14:30-16:00

  • Николай Комчароков, наиболее существенный директор I-Brand, время сессии: 14:30-16:00


  • Рома Антоновский, креативный директор ГК «Инград»

Дукс: «Секреты продающего видеоконтента. Мультики несмотря на. Ant. позади пандемии», время сессии: 16:15-18:00

  • Сюша Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга Курс-Девелопмент

Тема: «5 вопросов быть построении коммуникационной стратегии», дата сессии: 16:15-18:00

Посмотреть полную программу мероприятия 


Предварительно встречи 18 ноября!

Дать взятку билет

По вопросам приобретения билетов: 

Аня Торубарова
+7 (913) 009 91 21
tickets@4cities.ru

Вступить партнёром форума:

Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
partner@4cities.ru

Чуткость в качестве спикера: 

Веля Ишметова
+7 (903) 596 97 49
program1@4cities.ru 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.