18 нoября с 10:30 дo 18:00 нa Eжeгoднoм рoссийскoм дeвeлoпeрскoм фoрумe сoстoится сeкция «Мaркeтинг и прoдaжи». Брехаловка зaтрoнeт сaмыe рaзныe тeмы: измeнeниe пoдxoдa к прoeктирoвaнию жилыx кoмплeксoв изо-зa пaндeмии, oбучeниe sales-мeнeджeрoв, oнлaйн-aнaлитику, прaвилa сoздaния прoдaющиx сайтов, создание сильного бренда и коммуникационной стратегии.
В рамках огромный секции состоятся тематические сессии:
— «Стратегическое распределение маркетинга: знание как первооснова и капитал»;
— «Распланирование и управление продажами – 1». Демпфер — Андрей Останин, гешефт-тренер;
— «Распределение и управление продажами – 2». Демпфер — Марина Киселёва, СК «Неометрия»;
— «Брендинг в квартирный недвижимости: опыт регионов и Москвы». Демпфер — Станислав Окрух, SmartHeart.
Домашние доклады представят:
-
Наталья Сазонова, начальник по развитию компании «Метриум»
Содержание: «Новая квартирография: кто именно и что будет покупать», эра сессии: 10:30-12:00
-
Пётр Кирилловский, председатель департамента развития продукта ГК ФСК
Подтема: «Новая философия: сегменты, перевод. Ant. накопление, предпочтения», время сессии: 10:30-12:00
-
Вася Фетисов, коммерческий директор Серия «Эталон», перфект сессии: 12:15-13:45
-
Андрей Останин, EdTech заправила, бизнес-тренер
Тема: «Школенье не работает: очные тренинги приставки не- влияют на бизнес-цифирь, онлайн-обучение не заработало?», присест сессии: 12:15-13:45
-
Иршат Галиакберов, вождь отдела сбора и анализа данных Пульса Продаж Новостроек
Содержание: «Онлайн-аналитика продаж новостроек равно как инструмент для эффективного ценообразования», година сессии: 12:15-13:45
-
Родион Батудаев, замполит генерального директора Smartis/Comagic, эпоха сессии: 12:15-13:45
-
Марина Киселева, Шеф по маркетингу СК «Неометрия»
Проблема: «Альтернативные каналы продаж либо почему важно считать отпускная цена сделки», время сессии: 14:30-16:00
-
Валентинка Суднишникова, СЕО и основатель Alertgroup
Мотив: «Единая информационная атмосфер застройщика: скрытый потенциал автоматизации затея-процессов», время сессии: 14:30-16:00
-
Михалыч Красильников, директор по маркетингу ART3D
Дело: «Сайтхаки для застройщиков», година сессии: 14:30-16:00
-
Николай Комчароков, наиболее существенный директор I-Brand, время сессии: 14:30-16:00
-
Рома Антоновский, креативный директор ГК «Инград»
Дукс: «Секреты продающего видеоконтента. Мультики несмотря на. Ant. позади пандемии», время сессии: 16:15-18:00
-
Сюша Асташина, начальник управления стратегического и операционного маркетинга Курс-Девелопмент
Тема: «5 вопросов быть построении коммуникационной стратегии», дата сессии: 16:15-18:00
Посмотреть полную программу мероприятия
Предварительно встречи 18 ноября!
Дать взятку билет
По вопросам приобретения билетов:
Аня Торубарова
+7 (913) 009 91 21
tickets@4cities.ru
Вступить партнёром форума:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
partner@4cities.ru
Чуткость в качестве спикера:
Веля Ишметова
+7 (903) 596 97 49
program1@4cities.ru