Укрaинскиe горняки получили новые спецавтомобили сверху базе IVECO

90e558cad12a23e2215abd5a083811f2


Кaк стaлo извeстнo Нaциoнaльнoй энциклoпeдии стрoитeльствa ProfiDom.com.ua, aвтoпaрк Цeнтрaльнoгo ГOКa (гoрнo-oбoгaтитeльнoгo кoмбинaтa) пoпoлнился чeтырьмя нoвыми вaxтoвыми aвтoмoбилями IVECO

Пo информации журналистов ProfiDom.com.ua, автопарк Центрального ГОКа пополнили хорошо современных вахтовых автомобиля IVECO ради перевозки сотрудников и транспортировки оборудования. Капиталовложения в новую автотехнику составили 11,5 миллиона гривен.
Имитация вахтовых автобусов разработана компанией Polycar, злостно. Ant. случайно для горнодобывающих предприятий Украины. Ее технические характеристики соответствуют требованиям безопасности рядом передвижении по карьерным дорогам: механизмы оборудованы тормозной системой ABS, высокая преходящность обеспечена колесной формулой 4х4 и шинами Continental. Вахтовки базируются в автомобильном шасси модели EuroCargo ML110E25WS, оснащенной шестицилиндровым экономичным дизельным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и механической шестиступенчатой коробкой передач.
Подле подборе моделей вахтовок, в свой черед, учитывали уровень комфорта угоду кому) сотрудников. В салоне автомобиля находятся 22 удобных полумягких сиденья с ремнями безопасности и поручнями сверху спинках. Комфортный микроклимат в автомобиле обеспечен современной системой обстановка-контроля. Особое внимание уделено кабине водителя — эргономичное сиденье снижает нагрузку нате позвоночник, а пять зеркал специальной конструкции неразлучно с камерой заднего вида обеспечивают приемлемый обзор при перемещении точно по карьерным дорогам.
«Обновление нашего автопарка — безвыгодный только залог бесперебойной работы (за комбината. Ведь, работники ЦГОКа должны отправляться на рабочие места своевременно — от этого зависят технологические процессы в карьерах. В в таком случае же время, благодаря инвестициям в современную технику, ты да я повышаем уровень комфорта нашего коллектива. Благонадёжный, удобный, мощный транспорт — так, что нужно для крупного промышленного предприятия со специфическим, горным рельефом держи объектах», — рассказал Высокочтимый Петрук, начальник автотранспортного цеха Центрального ГОКа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.