Юрий Гатилов предлагает построить дорогу из новостроек в центр Барнаула

Юрченя Гaтилoв вeрнулся к oбсуждeнию дoрoги oт «влaсиxинскoй прoмплoщaдки» дo Нoвoгo мoстa. Этoт вoпрoс ужe oбсуждaлся с мэрoм Вячeслaвoм Фрaнкoм

Идeю нeскoлькo лeт вынaшивaют бaрнaульскиe зaстрoйщики. Нaкaнунe управляющий «Жилищной инициативы» Юрий Гатилов представил ее главе администрации города Вячеславу Франку.

«Павловский шоссе не справляется с потоком машин, которые ни свет ни заря направляются из спальных районов города, а вечерком обратно. Это еще по счастью, что нам удалось погрузить до логического завершения реконструкцию улицы Кутузова и повертка на Ленточный бор, а в таком случае бы город вообще встал», – говорит Гатилов.

Строители уж имеют предварительные наработки в соответствии с строительству главной «спасительной» магистрали, которая позволит жителям новых кварталов снимать голову до центра без пробок. Их подготовили «Жилищная начинание», «Барнаулкапстрой» совместно с «Алтайкоммунпроектом».

Присутствие этом часть инфраструктуры дороги сделано есть. Например, просека при помощи Ленточный бор и некоторые дороги. А паки (и паки), говорит строитель, бюджету безграмотный надо будет тратиться держи дорогостоящие мосты и виадуки.

«Буква дорога не проходит с подачи жилые массивы, а значит, ее (бог) велел строить без светофоров. Симпатия позволит перенаправить пассажирский и багажный транспорт в обход Павловского тракта в учреждение города», – говорит Гатилов.

Сие предложение было готово до сего времени в начале 2010-х годов, что ни говори к его обсуждению вернулись один накануне. На прошедшем 15 июля градостроительном совете городничий города Вячеслав Франк напомнил, что-то по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» остров уже получил 4 млрд рублей. Изо них 1 млрд выделен в этом году. Градоначальник надеется на аналогичное субсидирование и в 2021-м.

Однако, заметил мэр, городу нужно не ставить латки старую сеть, а строить новую, и в этом случае собственными бюджетами неважный (=маловажный) обойтись. А чтобы встроиться в нацпроект объездной цены нет, которую предлагают строители, нужно пользоваться проект. Стоит некто, по оценкам Гатилова, сбоку 20 млн рублей.  

«Автор находим взаимопонимание с мэром города и путево обсуждаем вопрос строительства объездной дороги и в целом намерение проблемы пробок в городе», – заметил Юраша Гатилов.

Кроме того, в администрации города сформирована группирование специалистов, которая прорабатывает техзадание после внесению изменений в правила землепользования и застройки, а вот и все генеральный план.

«Дело мало-: неграмотный в том, что мы приняли сии документы сырыми, а в том, что-что они постоянно нуждаются в изменениях», – прокомментировал творец.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.